пятница, 17 декабря 2010 г.

eScan ворвался в Россию

Американская компания MicroWorld Technologies вышла на российский рынок антивирусного ПО. В течение трех лет производители антивируса eScan рассчитывают войти в тройку лидеров этого рынка.

MicroWorld Technologies - разработчик в области информационной безопасности, специализирующийся на антивирусном ПО, защите от спама, безопасности контента и защите от сетевых вторжений. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Джерси, США. Офисы MicroWorld находятся в Индии, Германии, Малайзии и Южной Африке.

Продавать eScan компания MicroWorld Technologies намерена в партнерстве с российским дистрибьютором "Антивирусный центр". Как рассказал на прошедшей в пятницу пресс-конференции управляющий директор и CEO MicroWorld Technologies Говинд Раммурти, компания будет инвестировать в продвижение eScan в России также совместно с "Антивирусным центром". Генеральный директор "Антивирусного центра" Наталья Слободенюк добавила, что сейчас партнеры разрабатывают план по развитию MicroWorld Technologies на российском рынке.

В ближайших планах "Антивирусного центра" - расширить сеть до нескольких сотен партнеров, работающих на различных рынках, - от ритейла до продаж лицензий среднему и крупному бизнесу. Антивирус eScan будет продаваться в нескольких версиях: для корпоративных и для частных пользователей. Как сообщает пресс-служба компании, в ближайшее время MicroWorld Technologies планирует выпустить в продажу антивирусы для компаний малого и среднего бизнеса.

По данным информационно-аналитического центра Anti-Malware, рынок антивирусного программного обеспечения в 2009 г. показал небольшой рост. Его суммарный объем превысил $218 млн, что на 8,7% больше показателя 2008 г. Лидерство на российском рынке удерживает "Лаборатория Касперского", чья доля рынка составляет 49%, второе место принадлежит компании Eset - 24%, третье у компании Semantec - 10,5%.

"Мы уже не раз слышали столь оптимистичные прогнозы новичков российского антивирусного рынка, - комментирует директор по маркетингу компании Eset Екатерина Ляско. - Тенденции рынка сегодня таковы, что реальный рост присущ только лидерам, доли же игроков "второго эшелона" постоянно снижаются, и новички вряд ли способны встряхнуть рынок. В ритейле на полки ставят только тех производителей, на которых есть высокий спрос. Если говорить о корпоративном секторе, то там требуется выполнение ряда жестких законодательных норм и технических требований, в том числе согласно закону ФЗ-152.

Эксперт ИК "Финам" Леонид Делицин отмечает, что перспективы новой компании на российском рынке антивирусного ПО неоднозначны. "Во-первых, он и так достаточно насыщен предложением, во-вторых, в ближайшее время он может подвергнуться серьезным метаморфозам, в результате которых его рост не так тесно будет связан с ростом числа пользователей. Скорее всего, сейчас все больше пользователей будут переходить на модель SAAS, при которой операционная система и все основные приложения находятся на удаленных ресурсах, а не на компьютерах пользователей. Соответственно, и борьба с вирусами будет осуществляться более цивилизованно, и антивирусные программы перестанут быть продуктом B2C, перейдя в категорию B2B. Пользователи перестанут приобретать антивирусы самостоятельно - это станет задачей тех, кто предлагает им сервисы. Это может существенно изменить расстановку сил на рынке антивирусов", - уверен Леонид Делицын.

0 коммент.:

Отправить комментарий