Платные пользователи получат от Skype компенсацию за простой сервиса, сообщил исполнительный директор Skype Тони Бейтс (Tony Bates) в блоге компании.
Им будут присланы купоны на определенное количество бесплатных минут, которые можно потратить на разговоры со стационарными абонентами. В среднем платные пользователи получат от Skype по полчаса бесплатных разговоров. Купоны будут присланы на электронные ящики.
Самые активные пользователи платных услуг смогут бесплатно звонить по Skype в течение недели.
Бейтс также рассказал, что Skype восстановился после простоя и функционирует почти в полном объеме. Работают голосовой, текстовой и видеочаты, а также услуга конференц-связи. Трудности могут возникать при отправке сообщений пользователям, которые находятся в оффлайне, но инженеры Skype занимаются их устранением.
Глава Skype опроверг слухи о том, что сервис упал из-за хакерской атаки. Причиной падения, по данным Skype, стала несовместимость между узловыми коммутаторами («суперузлами») и некоторыми версиями программы.
Самый популярный в мире сервис интернет-телефонии перестал функционировать 22 декабря. К вечеру 23 декабря команда Skype доложила, что работа сервиса частично налажена — в онлайне было 10 млн человек.
Для некоторых пользователей Skype был недоступен более 48 часов. ReadWriteWeb отмечает, что нынешний простой был крупнейшим с августа 2007 года, когда сервис не работал около двух дней.
Всего в Skype зарегистрированы более 500 млн пользователей. В конце ноября сервис объявил об очередном рекорде — его услугами одновременно воспользовались 25 млн человек.